Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Yamaha TW 200
МотоФорум > Мотоциклы > Эндуро
Страницы: 1, 2
vmt
Что за мопедка?
MegaMaslo
Японская Тула! Культовая машинка! smile.gif
vmt
Цитата(MegaMaslo @ 28.8.2007, 0:23) *
Японская Тула! Культовая машинка! smile.gif

А как по проходимости?
MegaMaslo
Цитата(vmt @ 28.8.2007, 1:13) *
А как по проходимости?


А ты угадай! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
vmt
Цитата(MegaMaslo @ 28.8.2007, 10:33) *
А ты угадай! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Мне кажетя рама слабовата!
Странно, что рама не дуплексная.
Fed
Цитата(vmt @ 28.8.2007, 1:13) *
А как по проходимости?

Офигительно, даже по деревьям умеет лазить smile.gif
vmt
Цитата(Fed @ 14.9.2007, 9:27) *
Офигительно, даже по деревьям умеет лазить smile.gif

Уважаемый спокойно! Это неправда, плюнте тому в лицо кто вам такую глупость ляпнул…
Fed
Цитата(vmt @ 20.9.2007, 21:36) *
Уважаемый спокойно! Это неправда, плюнте тому в лицо кто вам такую глупость ляпнул…

Сам видел--за шишками лезла tongue.gif
Роман 93
Цитата(Fed @ 25.10.2007, 22:22) *
Сам видел--за шишками лезла tongue.gif

А для чего такой мот нужен?
Петруха
Хороший мот, жаль в Россию он больше не поставляется... mellow.gif
Роман 93
Цитата(Петруха @ 18.3.2008, 14:57) *
Хороший мот, жаль в Россию он больше не поставляется... mellow.gif

У нас в Краснодаре стоит в мотосалоте, в офигенном состоянии резина как новая да и вообще чудный мот заводится с пол оборота.
Могу сфотать и выслать в случае покупки!
kHAki
По поводу надежности... Один знакомый товарищ весом под центнер, да еще с пассажиркой прекрасно заполз на таком по ущелью на высоту 2500 над уровнем моря.
И вообще отзывы о нем самые положительные - и в плане проходимости, и в плане обслуживания. Резину тяжеловато найти, но она, говорят, очень долго изнашивается.
serg_k
Если только лазать по буеракам - лучше и не надо! А вот город/трасса - не его стихия...
Роман 93
Цитата(serg_k @ 28.3.2008, 23:32) *
Если только лазать по буеракам - лучше и не надо! А вот город/трасса - не его стихия...

Самое то на такой тачке в соседнюю деревню к девчёнкам ездить, или к бабе Нюре за самогоном. так-же рыбалка и охота, я думаю то что надо,
А при отсутсвия кухарки для любви сойдёт и дворник!
так что и по городу и по трассе поедет.
serg_k
Я ж не говорю, что по трассе и в городе он не поедет... Просто сложнее, чем на том же Джебеле, например...
Роман 93
Цитата(serg_k @ 29.3.2008, 23:48) *
Я ж не говорю, что по трассе и в городе он не поедет... Просто сложнее, чем на том же Джебеле, например...

А я и не настаиваю и темболее не спорю, Мот просто очень интересный, была бы возможность и загородный дом обязательно имел бы такой, так пьяных друзей покатать. и на рыбалку втихоря сгонять на озеро, что бы соседей не будить! blink.gif blink.gif А на Байкал очень хочется, интереснов жизни будет шанс туда попасть? Я вот в том году был на Ямале, так ведь и не мечтал!
serg_k
Цитата(Роман 93 @ 1.4.2008, 9:12) *
на рыбалку втихоря сгонять на озеро, что бы соседей не будить! blink.gif blink.gif А на Байкал очень хочется, интереснов жизни будет шанс туда попасть?

От соседей не спрячешься!!! laugh.gif Всё равно будут знать, где ты был, с кем и как wink.gif
А на Байкал... Если ОЧЕНЬ надо, обязательно попадёшь! smile.gif
Kuler
Взял себе YAMAHA TW200 (японская версия)
с пробегом 9500км. Мотоциклу не делали предпродажную подготовку, стояли только новые аккумулятор и свеча. Прежде чем начинать ездить, решил поменять всё то, что называется расходниками. Установил новую цепь (размеры 428-120), звёзды, сменил масло (масляные фильтры не менял, они оказались многоразовыми - сетчатыми) и отрегулировал клапана. Заменил тормозуху и прокачал гидропривод переднего тормоза, заменил масло в вилке (вязкостью 10w). Очень понравилось, что задняя подвеска (маятник) имеет прессмаслёнки, после шприцевания, скрип, который был изначально, пропал. Пришлось поменять воздушный фильтр, т.к. старый начал немного крошится.
После первой поездки в темноте, понял, что родная оптика мощностью 35/36,5W совсем не светит, а более мощной лампы с таким хитрым цоколем не существует. Вышел из положения просто, к родной фаре подошла оптика от ВАЗ 2106 с лампой H4 55/60W, заодно сделал выключатель передней фары, а то не всегда днём на бездорожье нужен «принудительный» свет. В итоге свет стал достаточно мощный.
Теперь о плюсах и минусах:
Посадку на TW очень комфортной не назовёшь. Людям, с ростом выше 185см думаю будет очень не удобно. После продолжительной поездки по трассе около 60 км начинает болеть зад. Эргономика на четвёрку, при солнечной погоде практически не видно индикаторов (нейтраль, поворотники и дальний свет). На скорости после 80 км/ч в зеркалах от вибрации картинка становится размытой.
Двигатель достаточно резвый для своего объёма, только вот с «низов» сразу откликаться на поворот ручки газа не хочет. Думаю, что проблема решается установкой других звёзд (родные звёзды: передняя 14, задняя 45). Коробка чёткая, а вот сцепление начинает схватывать только в конце (к этому привыкаешь быстро). Регулировка ничего не дала, т.к. если немного ослабить трос, сцепление начинает «вести» и передачи включаются туго с хрустом. С пассажиром двигатель тянет не так охотно, как если едешь один. Да, максималка у TW200 около 120 км/ч, до сотни разгон достаточно резвый, а после начинает скисать. Но на всех скоростях мотоцикл чувствует себя достаточно уверенно и устойчиво.
Подвеска на мотоцикле не совсем эндуристая. Передняя короткоходная и достаточно жёсткая, но «пробить» удалось только один раз и то, только с пассажиром на бездорожье. Задняя тоже не отличается большим ходом и ей совсем бы не мешало иметь регулировку поджатия пружины, потому что с пассажиром амортизатор часто пробивает. Но если ездить на мотоцикле одному, то претензий к подвеске не имею. Да, задний амортизатор не разборный, а новый стоит достаточно дорого 
Тормоза…передний достаточно цепкий, но со скорости около 90 км/ч тормозит не очень охотно, думаю, что установка армированного тормозного шланга частично решит проблему. Задний не совсем информативный, можно сказать – ватный, наверное потому, что барабанный. Порадовало, как расположена тяга, идущая над маятником от тормозной педали до барабана – её невозможно погнуть или оторвать на бездорожье о какой-нибудь корень.
Эксплуатация в городе:
В городе из за хорошего дорожного просвета и защиты картера можно спокойно штурмовать бордюры, лестницы и т.п., а вот в пробке широкий руль не везде даёт протиснутся между машин, а в моём случае, установленная защита рук прибавила ещё немного габаритов. При старте на светофорах мотоцикл легко отрывается от общего потока вперёд, но при этом конечно же приходится движок покрутить. Расход топлива около 3,5 литра на сотню. Жаль только, что бак вмещает в себя 7 литров бензина.
Бездорожье:
Мотоцикл хорошо себя чувствует при езде в лесу, по полям, гравию и по прочей лабуде, главное, как говорится, без фанатизма и не увлекаться скоростью. Но лучше всего TW-шка едет по песку, своими широкими колёсами она гарантирует хорошую устойчивость и проходимость (испытанно в песчаном карьере).
В целом мотоциклом очень доволен. И менять на другой не собираюсь… всё таки есть в нём что-то особенное!

P.s.: Я написал чисто своё субъективное мнение, поэтому строго не судите!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Fed
Достойный отзыв. Спасибо.
serg_k
Хороший отзыв, с душой!
Резина задняя на него крайне неадекватно дорого стОит... А так приличный мотик для полазать по пампасам.
Роман 93
Вот тот мот о котором я писал, Ну который продавался.
Так вот продался за 70000 тыров. И именно был взят для рыбалки, так что нормальный апарат и как выяснилось спрос есть.
Я пробовал на нем прокатнуть, на низах очень даже прыдкий подымает на дыбы как породистый и вообще очень эластичный. Впечатление приятное, а вот с тем чтобы ехать далеко соглашусь не АЙС.

CyberBOB
Да, кстати, резина эксклюзивная, а по чем можно в РФ найти новую? Просто заинтересовался этим мотоциклом, особенно привлекательная цена на 125-ки. За 800-1000 евро в Германии можно взять 2000 года. Но колеса смущают...
Kuler
Цитата(CyberBOB @ 1.4.2009, 8:59) *
Да, кстати, резина эксклюзивная, а по чем можно в РФ найти новую? Просто заинтересовался этим мотоциклом, особенно привлекательная цена на 125-ки. За 800-1000 евро в Германии можно взять 2000 года. Но колеса смущают...


Я на свою TW200 заказывал Бриджи TW203 и TW204 через частное лицо из США, обошлось в 9000 рублей.
В Москве есть такой размер от Dunlop около 6500руб.
Так же где то встречал колёса от Kendа...
МотоКот
Видели такую в Переславле возле Плещеева озера. Очень порадовала мопедка, очень!
По ней даже видно, что она любого эндурика в песке или болоье уделает, за счет резины и низкой посадки. Немного похожи не нее по назначению Serow, Degree и Sherpa, но все равно не то, у них резина обычная, просто сидишь невысоко.
Япоша
очень интересный девайс.. любой докризисный эндурист хотел бы такого в канюшню поставить tongue.gif
CyberBOB
Кстати. Искал в Германии 200, и вообще не смог найти. Уже который месяц смотрю в немецкий интернет, а том только 125. Они в Европу, что-ли совсем не поставлялись, только из Японии брать? sad.gif sad.gif
Kuler
Цитата(CyberBOB @ 22.7.2009, 0:07) *
Кстати. Искал в Германии 200, и вообще не смог найти. Уже который месяц смотрю в немецкий интернет, а том только 125. Они в Европу, что-ли совсем не поставлялись, только из Японии брать? sad.gif sad.gif


Во Франции точно обитают 200-ки, а вообще мне кажется лучше рассматривать более новую внутрияпонскую модель TW225.
CyberBOB
Так хде ж ее взять-то? Новую, даже с аукциона в Японии для меня дороговато. На самом деле я вот присматриваюсь к 125-ке 2002 15ткм, за 1000е в Германии. smile.gif Может потом поршневую получиться увеличить.. Или это не реально?
Kuler
Цитата(CyberBOB @ 23.7.2009, 12:24) *
Так хде ж ее взять-то? Новую, даже с аукциона в Японии для меня дороговато. На самом деле я вот присматриваюсь к 125-ке 2002 15ткм, за 1000е в Германии. smile.gif Может потом поршневую получиться увеличить.. Или это не реально?


Овчинка не стоит выделки! Всякие такие переделки не на пользу ресурсу. TW125 очень скучный мот, тяжело ему такие катки крутить wink.gif . На auto.ru иногда появляются хорошие экземпляры. Сам когда то отслеживал в интернете TW200, терпением и упорством нашёл таки хорошую TW-ку!
Enduro Krsk
Цитата(vmt @ 28.8.2007, 2:21) *
Что за мопедка?

привет всем эндуристам нашей необъятной родины
Этим летом имея впоследствии проблемы со снижением дохода по известным причинам, пришлось отказаться от запланированной покупки свежего мота Хонда Иксер 250 кубов, абсолютно случайно наткнулся на Ямаха ТВ 200. В прошлом году был обладателем и активным юзером 2-х мотоциклов Хонда Иксер 250 кубов 2000 г.в. и Хонда Иксер 400 кубов 2001 г.в. Мотоциклы Хонда Иксеры по моему мнению лучшие представители славной когорты племени эндуро. Сравнивать буду именно с этими мотоциклами и не побоюсь этого сделать к чести Ямахи ТВ 200. О самом моте- Yamaha TW 200 марка мотора 2JL. 1998 г.в. пробег на момент приобретения 2540 км, из Япии стоял фильтр нулевого сопротивления, самая злая для этого мота резина, как в предыдущих постах. Сразу как купил удалил воздушный фильтр нулевого сопротивления, заменив на "колхозный" самодельный воздушный бачок, используя расширительный бачок от ВАЗ 2110, с возможностью прикрепления шноркеля. Цена по которой я купил этот мотик составил 70000 рублей в мотосалоне, торгующем бу-шной техникой из Японии.
До этого у моего друга был мот Yamaha Serow 225 кубов, мы вместе с ним в прошлом году прохватывали в таких местах, где однажды на мотоцикле пуганули медведя едва не сбив его мотоциклами. Я видел все извращения которым подвергался этот мот, поэтому убедился в надежности и не убиваемости ямаховского мотора. Вообщем я попробовал проехать там этим летом где мы в прошлом году катались на Honda XR 250 Yamaha Serow 225. По моим соображениям ТВ-шка должна быть очень вялой и нежизнеспособной, но... когда я проехал на ней я обалдел от возможностей такого скромного моторчика. ТВ-шка не предназначена для быстрых и жестких продубасов по местности, его стихия - там где надо пропозти, урча своим маленьким моторчиком, причем будь это склон горы или жидкая чача, зыбучий песок. Из грязевой колеи выезжает так что даже не приходится использовать дополнительные смещения тела для придания устойчивости движению, просто сидишь в удобной сидушке и наслаждаешься видами. Мот создан для тех "кто видел жизнь и не спешит". Считаю себя уверенным пользователем техники и на этом мотоцикле учишься проезжать сложные участки очень медленно смакуя каждый сантиметр дороги. Такой тихоходностью из эндуриков не обладает никакой мот. Единственный недостаток этого мотоцикла который был мной отмечен на нем надо тормозить по другому, он тормозит очень неохотно, так и хочется сказать, что он совсем не тормозит. С затяжных и крутых горок спускаться на нем очень опасно торомоза слабые, надо тренироваться дополнительно. Поднимаешься в гору изумительно, спускаешься и понимаешь что начинаешь потеть со страха. Съехать просто без тормозов как это было на Хонде не получится, у Хонды подвеска длинноходная и более мягкая все колдобины гасит, ТВ-шку подбрасывает ехать страшно.
По грунтовым дорогам едет очень хорошо , но по мягким грунтам, по каменистым грунтам из за жесткости подвески надо снижать скорость.
Вообщем получается два слабых места у ТВ-шки я нашел собственной попой-это слабые тормоза и жесткая подвеска. В остальном отличный мот.
Теперь про заднюю резину- резина на 14 дюймов действительно редкая, но только в самом "злом" внедорожном варианте, однако размерность указывает на то что можно подобрать шину от квадроцикла размером 25Х8Х14 на буржуйских сайтах любителей ТВ -шек видел как выглядит- просто супер, а как едет только одному владельцу известно.... Переднее колесо на 18 дюймов и всем любителям мотоциклов эндуро наверное не стоит говорить какой простор для фантазии что можно поставить на перед. Для начинающих любителей скажу что 18 дюймов размер заднего колеса большинства мотоциклов энуро и кросс...
Я тут на досуге подумал сделать из него грязевой танк. Шноркель я поставил работает он очень хорошо, но всетаки выше сиденья я его ставить не стал. Боюсь что электрика не выдержит. высота брода без всяких опасений сейчас получилась под седло. Нашел на шиномотажке лысое колесо от автомобиля на 14 дюймов
хочу накрутить на него алюминиевых уголков высотой 1,5-2 см и потом испробовать в густой и непролазной грязи. Думаю мои братья эндуристы буду в восторге от такого решения...конечно по асфальту не покатаешься, но зато в тайге в болотистой местности буду ехать так как никто другой. Вот такой вот интересный мотик этот ТВ-шка получается.
Kuler
Цитата(Enduro Krsk @ 2.8.2009, 5:19) *
О самом моте- Yamaha TW 200 марка мотора 2JL. 1998 г.в. С затяжных и крутых горок спускаться на нем очень опасно торомоза слабые, надо тренироваться дополнительно. Поднимаешься в гору изумительно, спускаешься и понимаешь что начинаешь потеть со страха. Съехать просто без тормозов как это было на Хонде не получится. Вообщем получается два слабых места у ТВ-шки я нашел собственной попой-это слабые тормоза и жесткая подвеска.


Как я понял, у тебя стоит передний барабанный тормоз поэтому и тормозит он вяло. Потому что только с 2000 года на ТВ200 стали устанавливать передний дисковый, а это уже совсем другие тормоза. В моём случае я установил армированный шланг и мот стал тормозить намного эффективнее, чем с родным шлангом.
Насчёт подвески это так, жестковата она, ходы маленькие, в вилку гуще, чем 10w масло заливать нельзя. Я компенсирую жесткость подвески накачиванием шин не более 1,2атм.
Enduro Krsk
Цитата(Kuler @ 3.8.2009, 15:39) *
Как я понял, у тебя стоит передний барабанный тормоз поэтому и тормозит он вяло. Потому что только с 2000 года на ТВ200 стали устанавливать передний дисковый, а это уже совсем другие тормоза. В моём случае я установил армированный шланг и мот стал тормозить намного эффективнее, чем с родным шлангом.
Насчёт подвески это так, жестковата она, ходы маленькие, в вилку гуще, чем 10w масло заливать нельзя. Я компенсирую жесткость подвески накачиванием шин не более 1,2атм.

так и есть впереди стоит барабанный торомоз. Причем после бродов задний торомозной барабан начинает пищать как на уазике, слышно на всю округу, все зверей зато можно распугать... или привлечь... а масло в мотор какое льешь и через сколько?
Kuler
Цитата(Enduro Krsk @ 5.8.2009, 6:47) *
а масло в мотор какое льешь и через сколько?


Заливаю MOTUL 7100 10W-40 каждые 3000км.
Enduro Krsk
вот фото моего пепелаца.
Kuler
Цитата(Enduro Krsk @ 1.9.2009, 18:12) *
вот фото моего пепелаца.


Круто! Что за цепи, самодельные? Я пытался ставить от авто, но цепь билась о маятник. У тебя цепляет за что нибудь?
Enduro Krsk
пришел в строительный магазин посмотрел цепи купил цепь чтобы хватало на 7 витков вокруг колеса вместе с ободом.
крепление с помощью строительных карабинов. ничего нигде не шоркает. в грязи стало ездить очень просто. не таксакет совсем. из минусов предположу - некомфортно ездить по твердым проселочным дорогам, нагрузка на спицы возможно выше, еще снимать одевать время нужно 20 минут где то.
kHAki
Подскажите пожалуйста, можно ли поменять у ТВ-шки барабанный передний тормозной механизм на дисковый?
Kuler
Цитата(kHAki @ 21.10.2009, 13:45) *
Подскажите пожалуйста, можно ли поменять у ТВ-шки барабанный передний тормозной механизм на дисковый?


Да, можно, заменив при этом: перья вилки, переднее колесо (ступицу и сделать переспицовку колеса)), прикупив тормозную машинку со шлангом, тормозной суппорт и торм.диск. Выйдет в приличную сумму. Если по городу ездишь мало, то можно и не заморачиваться, хватит и барабанного тормоза.
kHAki
Цитата(Kuler @ 22.10.2009, 16:58) *
Да, можно, заменив при этом: перья вилки, переднее колесо (ступицу и сделать переспицовку колеса)), прикупив тормозную машинку со шлангом, тормозной суппорт и торм.диск. Выйдет в приличную сумму. Если по городу ездишь мало, то можно и не заморачиваться, хватит и барабанного тормоза.


Спасибо за ответ. В основном, аппарат берется для внедорожных "покатушек" - грязь, песок... Но мотоцикл есть мотоцикл, естественно, в городских условиях периодически будет эксплуатироваться по-любому... То есть, составные части колеса менять-таки придется? Основной минус барабанных тормозов - перегрев? В каких ситуациях это возникает? Чем это чревато?

Сорри за возможно "дебильные" вопросы smile.gif
Fed
Цитата(kHAki @ 23.10.2009, 22:41) *
Основной минус барабанных тормозов - перегрев? В каких ситуациях это возникает? Чем это чревато?



Основной минус барабанных тормозов меньшая эффективность торможения.
Если их нормально отрегулировать, то для мотоцикла такой массы будет достаточно.
Bli4
С этим согласен полностью!!!
_________________
Мы сделаем все за вас,раскрутка сайтов в Долгопрудном,то что вам нужно!!
BECK
Техника для обучения: YAMAHA TW200 – один из самых легких в
управлении (и по весу) классических мотоциклов, у которого в
тоже время все органы управления расположены также, как и у
более «взрослых» моделей. Очень мягкй и эластичны двигатель у этого аппарата.
На таких ток кубо-обьёмом на 125, занимаются ученики в Крылатском - г.Москва.
Kuler
Наступил 3-й год эксплуатации TW200 (первое знакомство здесь http://forum.pmoto.ru/topic598s0.html?start=0 ).
Решил написать небольшой отчёт за прошедший период эксплуатации. На данный момент пробег 27000 км, за это время мотик потребовал от меня следующего:

1. Замена шин (цена кусачая, около 10 т.рублей). http://forum.pmoto.ru/topic1687.html
2. Замена цепи и передней звезды (задняя, как не странно ещё держится, да и к тому же 45я редкость). Если захотеть от этого мота тяги тракторной, то задняя звезда на 50- подходящее решение. Ставил, не понравилось, т.к. приходится ездить ещё и по шоссе, то максималка становится около 95 км/ч.
3. Замена аккумулятора (родной YB7C-A в наличии найти не реально), можно установить YTZ7S, но размер его меньше.
4. По своей неусмотрительности, заменил подшипники рулевой (на роликовые) http://forum.pmoto.ru/topic1725.html , надо было проверить ещё затяжку после покупки.
5. Порвались от времени защитные гофры вилки... подошли, как родные, гофры от мопеда Пилот.
6. В конце сезона 2009г. потёк сальник левой крышки двигателя; это там, где вал ведущей звезды входит в подшипник крышки картера, для того, чтобы снизить нагрузки на вал из за большого заднего колеса.
Кстати, минус у этого мотика в том, что ведомая звезда и ступица колеса не имеет резиновых буферов, для погашения резких рывков. На многих мотоциклах таковые наблюдал. Поэтому можно не обращать внимание на удары в цепном приводе при резком ускорении.
7. Заменил катушку зажигания вместе с проводом и наконечником. ( http://forum.pmoto.ru/topic1873.html ) К сожалению, чтобы поменять ВВ-провод,
придётся менять и катушку...провод впаян намертво. Насчёт того, устранил проблему или нет ? - пока не знаю...жду дождей.
8. Установка армированного тормозного шланга и тормоз передний становится очень даже "вменяемым".
Ну а насчёт замены масел в вилке, движке и т.д. не в счёт.
ВЫВОД: мотоцикл достойный и своих денег стоит, неискушённого бездорожьем владельца будет радовать много лет. Наличие кик-стартера, многоразового масленого фильтра, пресс-маслёнок в маятнике и.т.п. делает его в эксплуатации и обслуживании неприхотливым и простым. И ещё, всё таки для роста водителя 175 и выше, TW200 будет низковат.

Что насчёт меня, то прокатившись на XR650l понял, что моя мечта (пока не сбыточная).
Так что продолжаю эксплуатацию Ямахи... wink.gif
Sasch58
По поводу траблов с катушкой, были подобные симптомы на моём конике - при езде в дождь мог заглохнуть на ходу, мослание стартером помогало с пятой попытки. В результате была проведена испекция узла:катушка-колпачек и выявлена такая фича, в колпачке(обрезиненный длинный) внутри есть текстолитовый цилиндрик,в одном конце которого резистор и защелка для свечи,а на другом шип,на который накручивается ВВпровод,так вот у меня шип просто отвалился ,за счет чего был контакт одному богу известно,а в дождь туда попадала вода и искра просто уплывалаsmile.gif.
В качестве временной меры припаял ВВпровод к остаткам шипа и верхнюю часть рез. колпачка затянул пласт. хомутом, отъездил всю осень - результаты ГУТ.Как известно все временное это самое постоянное,руки передалать так и не дошли, буду катать пока не приспичит и не отвалится пайка.
Удачи!
Kuler
Цитата(Sasch58 @ 31.3.2010, 15:23) *
По поводу траблов с катушкой, были подобные симптомы на моём конике - при езде в дождь мог заглохнуть на ходу, мослание стартером помогало с пятой попытки. В результате была проведена испекция узла:катушка-колпачек и выявлена такая фича, в колпачке(обрезиненный длинный) внутри есть текстолитовый цилиндрик,в одном конце которого резистор и защелка для свечи,а на другом шип,на который накручивается ВВпровод,так вот у меня шип просто отвалился ,за счет чего был контакт одному богу известно,а в дождь туда попадала вода и искра просто уплывалаsmile.gif.
В качестве временной меры припаял ВВпровод к остаткам шипа и верхнюю часть рез. колпачка затянул пласт. хомутом, отъездил всю осень - результаты ГУТ.Как известно все временное это самое постоянное,руки передалать так и не дошли, буду катать пока не приспичит и не отвалится пайка.
Удачи!


Я понял о чём ты. Ставил от другого мота колпачок, не помогло...
amusinov
Купил сегодня TW200 2005 года пробег 4000. До этого на мотах не ездил. А тут сел - и поехал. С передачами все гладко, не путаются. Нейтраль правда сложно выловить. Тормоз передний отличный, гадравлика дисковая. Двигатель эластичный, приятный. Спокойно едет 120. По песку пока сложновато, но едет! Внешне выглядит как будто 1980 год, никаких внешних прибамбасов. Что то от мокика видимо по мощности, слабовато. Короткие передачи в плюс, ведь диапазон оборотов маленький. Можно спокойно не торопясь ехать, в пробке через бардюр на газон и поехал. Кочки "сельской" дороги на ура проходит, уверенно. Рекомендую как первый эндуро, на сезон два. Свет слабоват, верно, надо думать о ксеноне. Пока ощущения закончились, проездил около получасу.
Выбирал между ним и ямахой xjr400, но решил что только асфальт это не мое. До этого был китайский квадроцикл 250, очень не устойчив при правильной регулировке передних колес. Вседорожность TW200 для меня важнее скорости, которая, как известно, приводит к травмам. Лучше спокойно по газону проехать чем гнать в потоке. Резина самая злая стоит, гразевая, но за 4000 км все равно практически не стерта. Да и использование в широком диапазоне времене года и погоды.
Enduro Krsk
добавлю из своего опыта эксплуатации разных эндуриков. Тв-шка очень устойчивый мот. После него садишься на ИКСЕР кажется что нереально ездить по сыпучим грунтам так его швыряет из стороны в сторону, капец какой-то.
Kuler
Цитата(amusinov @ 2.6.2010, 23:31) *
Купил сегодня TW200 2005 года пробег 4000..


Поздравляю с приобретением столь своеобразного мотоцикла wink.gif Уверен, что со временем ты откроешь для себя в нём много интересного...

Как сам помню, после первого выезда в песчаный карьер орал от радости от того, как мотик пёр по песку smile.gif
amusinov
Подскажите, какие форумы или ветки есть с активным обсуждением ТВ200, хочется знать больше, пока учусь.
Kuler
Цитата(amusinov @ 3.6.2010, 23:50) *
Подскажите, какие форумы или ветки есть с активным обсуждением ТВ200, хочется знать больше, пока учусь.


Всё об этом мотоцикле здесь: http://tw200forum.com/forums/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.